Правила предоставления платных услуг
АЛГОРИТМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ВЗРОСЛОМУ НАСЕЛЕНИЮ В ООО «Техмед»
Условия предоставления медицинской помощи в ООО «Техмед»
1. Оказание медицинской помощи осуществляется по видам услуг, определенным Лицензией на осуществление медицинской деятельности
2. Медицинская помощь оказывается в соответствии со стандартами медицинской помощи.
3. Объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного гражданина определяется лечащим врачом в соответствии со стандартами медицинской помощи. При этом гражданин обязан выполнять назначения лечащего врача и соблюдать правила внутреннего распорядка.
4. Первичная медико-санитарная помощь оказывается врачами-специалистами, а также соответствующим средним медицинским персоналом.
5. Плановый прием граждан врачом-специалистом и проведение плановых диагностических и лечебных мероприятий осуществляются по направлению лечащего врача ЛПУ, при самообращении, в порядке очередности.
6. При самостоятельном обращении гражданина ему оказывается медицинская помощь по медицинским показаниям, определенным врачом-специалистом , и проводятся необходимые диагностические исследования.
Правила записи на первичный прием, консультацию и исследования пациенты могут узнать, позвонив в регистратуру ООО «Техмед» по телефону 8(865-45)4-08-55 или 8-961-490-31-44.
1. Общие условия предоставления медицинской помощи
Амбулаторно–поликлиническое учреждение обязано информировать население в доступной форме о режиме его работы, режиме работы регистратуры и других структурных подразделений, графике приема врачей и других специалистов, графике приема администрацией.
Пациент обслуживается в регистратуре в порядке очереди.
При обращении в амбулаторно – поликлиническое учреждение пациент должен предъявить паспорт.
По экстренным показаниям медицинская помощь оказывается с момента обращения пациента.
Пациент имеет право на выбор врача, с учетом согласия врача.
Время приема должно совпадать с назначенным пациенту временем, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому больному , о чем пациенты, ожидающие приема, должны быть проинформированы персоналом поликлиники.
Время, отведенное на прием больного в амбулаторно-поликлиническом учреждении, определяется в соответствии с действующими расчетными нормативами.
Объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента в условиях поликлиники определяется лечащим врачом (в пределах медико-экономических стандартов).
Администрация поликлиники обеспечивает преемственность оказания медицинской помощи . В период отсутствия врачей (отпуск, командировка, учеба, временная нетрудоспособность) администрация организует оказание необходимой медицинской помощи.
Амбулаторно-поликлиническое учреждение организует в установленном порядке учет, диспансеризацию
Амбулаторные карты хранятся в поликлинике по месту регистрации ООО «Техмед». Работники регистратуры обеспечивают доставку амбулаторной карты к специалисту и несут ответственность за сохранность амбулаторных карт пациентов. В случае необходимости пациентам выдается выписка из амбулаторной карты.
Информация о факте обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья гражданина, диагнозе его заболевания и иные сведения, полученные при его обследовании и лечении, составляют врачебную тайну. Гражданину должна быть подтверждена гарантия конфиденциальности передаваемых им сведений.
Не допускается разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, лицами, которым они стали известны при обучении, исполнении профессиональных, служебных и иных обязанностей, кроме случаев, предусмотренных федеральным законодательством. С согласия гражданина или его законного представителя допускается передача сведений, составляющих врачебную тайну, другим гражданам, в том числе должностным лицам, в интересах обследования и лечения пациента, для проведения научных исследований, публикации в научной литературе, использования этих сведений в учебном процессе и в иных целях.
2. Организация приема амбулаторных больных в поликлинике
Прием к врачам осуществляется без предварительной записи в день обращения при наличии талонов.
Консультации врачей-специалистов диагностических и лечебных служб при первичном обращении обеспечиваются лечащим врачом, который дает пациенту направление на исследования и консультации. Показанием для консультации является наличие проблемы у пациента, которую не может решить лечащий врач в силу отсутствия необходимого оборудования и материального обеспечения, безусловной необходимости специализированной медицинской помощи, неясности и сложности текущего лечебно-диагностического процесса, иных сложившихся в конкретной ситуации условий.
Прием плановых больных врачами-специалистами осуществляется без предварительной записи, при непосредственном обращении в регистратуру в день посещения, по телефону 8(865-45)4-08-55 или 8-961-490-31-44.
Врачи-специалисты обслуживают больных на дому и в поликлинике по графику. Консультации врачей-специалистов на дому обеспечиваются без каких-либо ограничений .При необходимости врач-специалист осуществляет повторный визит .
Прием пациентов осуществляется на основании квитанции и договора об оплате с указанием даты обследования.
При проведении плановых периодических медицинских осмотров организаций, прием пациентов осуществляется с 12-00
3. Алгоритм предоставления параклинических медицинских услуг
Электрокардиография проводится пациенту кА по направлению врача, так и по желанию пациента. Запись на очередь суточного мониторирование осуществляется в регистратуре при личном обращении или по трелефону 8(865-45)4-08-55 или 8-961-490-31-44.
УЗИ исследование осуществляется в день обращения. За исключением записи на УЗИ сосудов - постановка на очередь осуществляется сотрудниками регистратуры.
Забор и прием биоматериала на клинический анализ крови, общий анализ мочи, анализ кала, анализ мокроты осуществляется по направлению врача или пожеланию с 8-00 до 11-00 в лаборатории.
Забор биоматериала на биохимический анализ крови осуществляется по направлению лечащего врача или пожеланию пациента в процедурном кабинете с 8-00 до 11-00 в лаборатории .
Забор биоматериала у пациентов с экстренной патологией осуществляется в день обращения.
4. Алгоритм оказания помощи по экстренным показаниям
Прием пациента по экстренным показаниям осуществляется всеми специалистами при состоянии здоровья, требующем оказания экстренной помощи.
Прием по экстренным показаниям проводится без предварительной записи, вне общей очереди .
5. Алгоритм предоставления медицинской помощи на дому
Показанием для вызова участкового врача-терапевта являются:
- остро возникшие заболевания и внезапные ухудшения состояния здоровья, требующие медицинской помощи и консультации врача на дому;
- состояния, представляющие угрозу для окружающих (наличие контакта с инфекционными больными, подозрение на острое инфекционное заболевание, наличие инфекционного заболевания до окончания инкубационного периода);
- наличие показаний для соблюдения домашнего режима, рекомендованного лечащим врачом при установленном заболевании;
- тяжелые хронические заболевания, требующие медицинской помощи и консультации врача на дому;
- невозможность передвижения пациента.
Пациент на дому получает необходимый объем диагностических, лечебных манипуляций, противоэпидемических и карантинных мероприятий, консультацию врачей специализированного приема. Лечащий врач при наличии показаний организует лечение в стационаре на дому.
Вызовы в поликлинике принимаются по телефону 8(865-45)4-08-55 или 8-961-490-31-44. Вызовы обслуживаются в день обращения.
6. Алгоритм предоставления неотложной медицинской помощи
Неотложная медицинская помощь предоставляется пациентам при острых заболеваниях и обострении хронических заболеваний, не требующих срочного медицинского вмешательства.
Неотложная медицинская помощь оказывается в амбулаторно – поликлиническом учреждении и на дому.
7. Алгоритм госпитализации
Госпитализация прикрепленного населения осуществляется в оптимальные сроки лечащим врачом или иным медицинским работником при наличии показаний для госпитализации и по согласованию с заведующим отделением.
При направлении на стационарное лечение обеспечиваются:
- осмотр пациента лечащим врачом;
- оформление документации по установленным требованиям (запись в амбулаторной карте, направление на госпитализацию);
- предварительное обследование (результаты анализов и иных исследований, рентгеновские снимки, выписки из амбулаторной карты и иная документация, позволяющая ориентироваться в состоянии пациента) согласно утвержденному перечню обязательного объема обследования больных, направляемых на плановую госпитализацию; - комплекс мер по оказанию экстренной помощи, организации противоэпидемических и иных мероприятий на этапах оказания медицинской помощи пациенту;
- организация транспортировки больного при экстренных и неотложных состояниях.
8. Показатели доступности и качества медицинской помощи
Обоснованные устные и письменные жалобы от пациентов и их родственников.
Средний срок ожидания (показатели доступности) медицинской помощи приведены в Регламенте работы ООО «Техмед», утвержденный приказом №19 от 18.01.2014года.